Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В него входят: директор, его заместители и педагогические работники Школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи педагогического совета
1.Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов
школы.
.2.Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее
развития.
3.Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
4.Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по
основным направлениям образовательного процесса.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- определение основных направлений деятельности Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- обсуждение плана работы Школы, основных вопросов педагогической деятельности;
- рассмотрение и принятие локальных нормативных актов по вопросам: организации образовательной деятельности, в том числе основных и дополнительных общеобразовательных программ, программы развития, правил приема и отчисления учащихся, правил внутреннего распорядка, порядка зачета Школой результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, порядка посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом, положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, норм профессиональной этики педагогов;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации, о допуске к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об образовании, о награждении учащихся, об отчислении учащихся из Школы в качестве меры дисциплинарного взыскания;
- принятие решения о режиме работы Школы, сменности обучения, ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение списка учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе;
- рассмотрение отчета по результатам самообследования Школы;
- внесение предложений о представлении к награждению и поощрении педагогов Школы.