Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей "Русский язык и литература", "Общественно-научные предметы" и "Иностранные языки".
Пример учебного плана гуманитарного профиля (вариант 4)
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
5-ти дневная неделя |
6-ти дневная неделя |
||
Количество часов в неделю |
Количество часов в неделю |
|||||
10 класс |
11 класс |
10 класс |
11 класс |
|||
Обязательная часть |
||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 |
2 |
2 |
2 |
Литература |
Б |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
Б |
3 |
3 |
3 |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
Б |
2 |
3 |
2 |
3 |
Геометрия |
Б |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
Вероятность и статистика |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Информатика |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
Б |
2 |
2 |
2 |
2 |
Химия |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Биология |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
У |
4 |
4 |
4 |
4 |
Обществознание |
У |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
География |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Индивидуальный проект |
1 |
1 |
||||
ИТОГО |
31 |
30 |
31 |
30 |
||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
3 |
4 |
6 |
7 |
||
Учебные недели |
34 |
34 |
34 |
34 |
||
Всего часов |
34 |
34 |
37 |
37 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 |
34 |
37 |
37 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10 - 11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого |
2312 |
2516 |